Заседания Совета
Воронежский гос. университет
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
- Организационный вопрос.
- Основные направления работы Совета ректоров вузов Воронежской области совместно с Главным управлением образования в 2006-2007 учебном году.
Были приняты следующие решения
О председателе Совета ректоров
- В связи с прекращением полномочий И.И.Борисова в должности президента Воронежского государственного университета освободить его от обязанностей председателя Совета ректоров вузов Воронежской области.
- На основании итогов голосования избрать Титова Владимира Тихоновича - ректора Воронежского государственного университета - председателем Совета ректоров вузов Воронежской области
- Просить правление Российского Союза ректоров объявить благодарность професору И.И.Борисову за многолетнюю плодотворную работу председателем Совета ректоров вузов Воронежской области
Выступили: Я.Е.Львович
Об основных направлениях работы Совета ректоров совместно с Главным управлением образования в 2006-2007 учебном году
Были приняты следующие решения
- Направить в 2006-2007 учебном году совместные усилия Совета ректоров и Главного управления образования на реализацию задач, вытекающих из национального проекта "Образование", выступления президента России В.В.Путина на VII съезде РСР, решений VIII съезда РСР.
- Одобрить основные направления работы на 2006-2007 учебный год, изложенные в докладе профессора Я.Е.Львовича. Президиуму Совета до 01.11.2006 конкретизировать их в плане работы Совета и согласовать с Главным управлением образования.
- Совету ректоров в течение учебного года регулярно анализировать работу по основным направлениям и оперативно принимать меры, обеспечивающие эффективность и гласность реализации намеченного.
- Поручить Воронежскому государственному университету (В.Т.Титову) до 01.11.2006 сформировать в Интернете сайт "Совет ректоров вузов Воронежской области", на котором отражать работу по выполнению настоящего решения.
- Контроль за исполнением возложить на председателя Совета ректоров и руководителя Главного управления образования.